ООО «Хоум Кредит Страхование» делает все возможное, чтобы процессы приобретения страховых полисов и качество обслуживания страхователей были максимально легкими и удобными.


Мы постоянно улучшаем качество обслуживания и будем благодарны Вам за любые замечания, пожелания или рекомендации по нашей работе, а также по работе наших агентов. Ваша информация будет внимательно изучена и проанализирована.


Мы также обращаем Ваше внимание, что при направлении Вашего обращения через настоящую форму обратной связи по тематике «Страховое событие» Вы обязательно получите ответ (консультацию), однако, это не исключает необходимости направления нам заявления и документов в порядке и сроки, предусмотренные договором страхования.

Выберите тематику обращения:*





Укажите программу страхования:












ФИО*
Дата рождения*
Телефон*
E-Mail*
Номер договора / полиса*
Текст сообщения*
Прикрепите файл
Форматы: PDF, JPEG, JPG
Максимум 5 файлов до 10 Мб

Подтвердите согласие на обработку персональных данных
 


* - Поля, обязательные для заполнения

Дата и время опубликования (последнего изменения) информации: 29.09.2023 16:32

Уважаемый клиент!

В настоящий момент участились случаи мошенничества с возвратом страховой премии с клиентами, желающими оформить отказ от договора страхования, в связи с чем мы рекомендуем остерегаться любых сторонних организаций, предлагающих свои услуги по расторжению договора на платной основе. Процедура расторжения договора страхования не требует вмешательства третьих лиц, а при их посредничестве Вы можете стать жертвой мошенников.

Для получения актуальной информации о расторжении договора страхования, перейдите на раздел сайта  «Клиентская поддержка» – «Расторгнуть договор».